В целях повышения удобства и безопасности работы пользователей платформа GetFinance расширила цифровой функционал и предложила новые сервисы проверки электронной подписи, подписания документов и создания сделок онлайн.
С их помощью можно проверить подлинность отсоединенной электронной подписи формата PKCS#7 в электронных документах, хранить историю всех проверок, экономить время на отправку и подписание документов без ограничений количества контрагентов с разными правами, проверять действительность сертификатов поставленных подписей.
Новый функционал доступен в личном кабинете пользователей GetFinance в разделе «Сервисы для бизнеса».
Сервис «Проверка электронной подписи»
Сервис «Проверка электронной подписи» позволяет проверить подлинность отсоединенной электронной подписи в электронных документах, а также сформировать протокол проверки с данными сертификата ЭЦП и удостоверяющего центра. История проверок сохраняется и всегда доступна в личном кабинете пользователя. Новый функционал повышает удобство работы на платформе без использования сторонних систем проверки ЭЦП.
Для работы с сервисом:
-
Откройте раздел «Сервисы для бизнеса».
-
Выберите «Проверка электронной подписи».
-
Загрузите подписанный файл.
-
Загрузите файл подписи в формате: .sig / .sgn / .sign / .p7s.
-
Запустите проверку на соответствие.
Сервис «Подписание документов»
Сервис «Подписание документов» позволяет подписывать документы в электронном виде и отправлять их своим контрагентам. В отличие от трехстороннего подписания электронного реестра денежных требований, в рамках нового сервиса пользователь может односторонне направлять верифицированные с помощью ЭЦП документы своим контрагентам, удобно взаимодействуя с ними в цифровом формате по вопросам, связанным с факторинговым финансированием.
Для работы с сервисом:
-
Откройте раздел «Сервисы для бизнеса».
-
Выберите «Подписание документов».
-
Нажмите кнопку «Загрузить и подписать документы».
-
Присвойте наименование пакету документов.
-
Загрузите документ.
-
Выберите действие «Сохранить и подписать».
Сервис «Сделки онлайн»
Сервис «Сделки онлайн» позволяет пользователям создавать онлайн-сделки и отправлять документы по ним любому количеству контрагентов. Если контрагент не зарегистрирован на платформе, ему также можно направить документы через сервис «Сделки онлайн». В таком случае контрагенту на почту придет письмо с приглашением на регистрацию, после ее прохождения документы по сделке станут доступны в личном кабинете. В рамках сервиса доступно хранение документов по сделкам, при этом документы можно отправлять как для ознакомления, так и для подписания. Факторинговые компании также смогут использовать сервис «Сделка онлайн» для подписания документов по поручительству.
По всем онлайн-сделкам осуществляется автоматическая проверка сертификатов поставленных подписей, что дает уверенность в юридической силе сделки.
Для работы с сервисом:
-
Откройте раздел «Сервисы для бизнеса».
-
Выберите «Сделки онлайн».
-
Нажмите кнопку «Создать сделку».
-
Заполните описание сделки.
-
Добавьте участников сделки и заполните информацию о контактах (пользователях), имеющих право просмотра сделки или подписи.
-
Загрузите файлы, которые относятся к сделке. У каждого файла настройте подписантов.
-
После публикации сделки всем участникам отправится приглашение с доступом к сделке.
-
Подпишите документы сделки и дождитесь, когда документы будут подписаны всеми участниками. После подписания всеми участниками статус сделки станет завершенным, при условии, что все стороны являются «Действующими» субъектами и их сертификаты отвечают утвержденным требованиям.