Платформа GetFinance добавила новые сервисы для повышения удобства и безопасности работы пользователей

В целях повышения удобства и безопасности работы пользователей платформа GetFinance расширила цифровой функционал и предложила новые сервисы проверки электронной подписи, подписания документов и создания сделок онлайн.

С их помощью можно проверить подлинность отсоединенной электронной подписи формата PKCS#7 в электронных документах, хранить историю всех проверок, экономить время на отправку и подписание документов без ограничений количества контрагентов с разными правами, проверять действительность сертификатов поставленных подписей.

Новый функционал доступен в личном кабинете пользователей GetFinance в разделе «Сервисы для бизнеса».

Сервис «Проверка электронной подписи»

Сервис «Проверка электронной подписи» позволяет проверить подлинность отсоединенной электронной подписи в электронных документах, а также сформировать протокол проверки с данными сертификата ЭЦП и удостоверяющего центра. История проверок сохраняется и всегда доступна в личном кабинете пользователя. Новый функционал повышает удобство работы на платформе без использования сторонних систем проверки ЭЦП.

Для работы с сервисом:

  • Откройте раздел «Сервисы для бизнеса».

  • Выберите «Проверка электронной подписи».

  • Загрузите подписанный файл.

  • Загрузите файл подписи в формате: .sig / .sgn / .sign / .p7s.

  • Запустите проверку на соответствие.

Сервис «Подписание документов»

Сервис «Подписание документов» позволяет подписывать документы в электронном виде и отправлять их своим контрагентам. В отличие от трехстороннего подписания электронного реестра денежных требований, в рамках нового сервиса пользователь может односторонне направлять верифицированные с помощью ЭЦП документы своим контрагентам, удобно взаимодействуя с ними в цифровом формате по вопросам, связанным с факторинговым финансированием.

Для работы с сервисом:

  • Откройте раздел «Сервисы для бизнеса».

  • Выберите «Подписание документов».

  • Нажмите кнопку «Загрузить и подписать документы».

  • Присвойте наименование пакету документов.

  • Загрузите документ.

  • Выберите действие «Сохранить и подписать».

Сервис «Сделки онлайн»

Сервис «Сделки онлайн» позволяет пользователям создавать онлайн-сделки и отправлять документы по ним любому количеству контрагентов. Если контрагент не зарегистрирован на платформе, ему также можно направить документы через сервис «Сделки онлайн». В таком случае контрагенту на почту придет письмо с приглашением на регистрацию, после ее прохождения документы по сделке станут доступны в личном кабинете. В рамках сервиса доступно хранение документов по сделкам, при этом документы можно отправлять как для ознакомления, так и для подписания. Факторинговые компании также смогут использовать сервис «Сделка онлайн» для подписания документов по поручительству.

По всем онлайн-сделкам осуществляется автоматическая проверка сертификатов поставленных подписей, что дает уверенность в юридической силе сделки.

Для работы с сервисом:

  • Откройте раздел «Сервисы для бизнеса».

  • Выберите «Сделки онлайн».

  • Нажмите кнопку «Создать сделку».

  • Заполните описание сделки.

  • Добавьте участников сделки и заполните информацию о контактах (пользователях), имеющих право просмотра сделки или подписи.

  • Загрузите файлы, которые относятся к сделке. У каждого файла настройте подписантов.

  • После публикации сделки всем участникам отправится приглашение с доступом к сделке.

  • Подпишите документы сделки и дождитесь, когда документы будут подписаны всеми участниками. После подписания всеми участниками статус сделки станет завершенным, при условии, что все стороны являются «Действующими» субъектами и их сертификаты отвечают утвержденным требованиям.