Как быстро запустить онлайн-факторинг на предприятии

Как быстро запустить онлайн-факторинг на предприятии

Оформить факторинговое финансирование не так сложно, как принято считать. Во всяком случае, когда речь идет об онлайн-факторинге, где подача заявки, проверка клиента и перечисление средств происходят в полностью дистанционном режиме.

На GetFinance срок от момента подачи заявки на финансирование до перечисления средств на расчетный счет клиента сведен к минимуму благодаря использованию современной системы сбора и проверки информации. 

Что нужно для оформления онлайн-факторинга на GetFinance

Онлайн-факторинг – это удобный инструмент, в рамках которого благодаря полной цифровизации процесса удалось как сократить трудозатраты со стороны поставщиков и заказчиков, так и снизить риски финансирующих организаций. Для оформления онлайн-факторинга потребуются:

  • Доступ в интернет, чтобы в онлайн-формате подавать заявки на финансирование и визировать документы.

  • Базовый пакет документов в виде скан-копий: основные юридические документы клиента и бухгалтерская отчетность.

Подробнее о пакете документов читайте в статье «Документы для оформления факторинга онлайн: всего 10 минут на подачу заявки»

  • Электронные подписи участников сделки (поставщика и заказчика). Чтобы выплатить финансирование, факторинговая компания должна удостовериться, что все участники имеют полномочия подписывать документы и выступать от лица своей организации, и современные технологии позволяют сделать это без личных встреч. Усиленные электронные подписи (подойдут те, которые используются для сдачи отчетности в ИНФС) делают документацию по сделке юридически значимой, а саму процедуру – легитимной.

  • Согласие заказчика на получение досрочной оплаты контракта поставщиком или подрядчиком. Условие обязательного согласия дебитора на уступку денежных требований законодательно не установлено, но на платформе GetFinance это правило введено – такая мера призвана обезопасить стороны сделки от разногласий и мошенничеств.

Весомые аргументы для заказчика читайте в нашей статье «Как перевести покупателей на факторинг»

Что не понадобится при оформлении онлайн-факторинга

  • Личные встречи – весь процесс, от подачи заявки и подписания договора до возврата средств и оформления отчетных документов, происходит полностью онлайн.

  • Собирать справки и выписки из различных инстанций – всю эту информацию факторинговая компания получит из официальных баз данных госорганов.

  • Собирать документы для каждой факторинговой компании отдельно – заявка, поданная на GetFinance, автоматически отправляется во все работающие на платформе финансирующие организации (на конец октября 2020 года это 12 крупных факторов).

  • Долго ждать подписания договора, а затем и денег – за счет полной автоматизации процесса факторинговые компании принимают решение по сделке в сжатые сроки, а выплата финансирования происходит в течение 24 часов после согласования реестра уступаемых денежных требований.

Этапы оформления онлайн-факторинга

1.     Клиенту нужно создать личный кабинет на платформе GetFinance, заполнить анкету и оформить заявку на получение финансирования. К заявке прикладываются основные документы клиента и бухгалтерская отчетность.

2.     Факторинговые компании, работающие на платформе, рассматривают заявку и выдвигают предложения (оферты) о финансировании.

Если заказчик, с которым заключен контракт у поставщика или подрядчика, уже работает на платформе GetFinance, время рассмотрения заявки сокращается, так как оценка платежеспособности заказчика уже проведена и установлен лимит финансирования на его контракты. Подробнее о компаниях, которые уже работают с GetFinance, можно узнать из раздела «Новости» нашего сайта, при подаче онлайн-заявки или позвонив в службу клиентской поддержки (телефон в конце статьи).

3.     Клиент подписывает наиболее подходящее предложение с помощью электронной подписи, тем самым заключая договор факторинга. Сразу после этого можно оформлять финансирование.

4.     Если необходимо получить факторинговое финансирование по контракту (или этапу контракта), клиент создает в онлайн-формате реестр уступаемых денежных требований и отправляет его на согласование.

5.     Дебитор в системе электронного документооборота визирует реестр своей электронной подписью.

6.     Факторинговая компания получает реестр, подписанный клиентом и дебитором, и в течение суток перечисляет финансирование на расчетный счет клиента.


Процесс оформления и получения факторинга в онлайн-формате прост и доступен, а минимальный лимит финансирования отсутствует. Не требуются личные встречи, долгое согласование и подписание бумажных документов, а значит, онлайн-факторинг подходит всем организациям, вне зависимости от их размера, суммы контракта или географической удаленности сторон сделки друг от друга.

 


Чтобы начать получать факторинговое финансирование, подайте заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 500 55 52.